• 13 ноября 2012, вторник
  • Санкт-Петербург, Невский пр. 32-34

Набор в первую петербургскую PR школу Ko.Ka.In. Первое занятие - уже 16 октября!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1745 дней назад
с 21:00 13 ноября по 21:00 25 декабря 2012
Санкт-Петербург
Невский пр. 32-34

PR Школа Ko. Ka. In — это образовательные курсы от экспертов в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга и журналистики. В новом сезоне они готовы поделиться с тобой своим опытом и дать рекомендации по твоим проектам. Неважно, учишься ли ты или работаешь, занимаешься ты собственным бизнесом или строишь карьеру, преподаватели Ko. Ka. In помогут тебе прокачать твои профессиональные навыки.

PR Школа Ko. Ka. In — это образовательные курсы от экспертов в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга и журналистики. В новом сезоне они готовы поделиться с тобой своим опытом и дать рекомендации по твоим проектам. 

Неважно, учишься ли ты или работаешь, занимаешься ты собственным бизнесом или строишь карьеру, преподаватели Ko. Ka. In помогут тебе прокачать твои профессиональные навыки.

 

 

Программа курса: 

«Законодательство в рекламе», Евгений Краснобаев, юрист 

Ты получишь ответы на основные вопросы, с которыми сталкивается каждый специалист в области продвижения – как защитить свои авторские права, как сделать так, чтобы креатив остался твоим креативом и изучим основные документы, которые уважающий себя профессионал знает наизусть. Также мы рассмотрим особенности заключения договоров о сотрудничестве, подряде и реализации отдельных проектов.

«Вебинары как предмет продвижения», Михаил Перегудов, компания Webinar.ru
Мы разберем вопросы успешного использования вебинаров как часть кампании продвижения, в том числе во внутрикорпоративном взаимодействии и дистанционном обучении. Рассмотрим практические кейсы и технические нюансы. Мероприятие пройдет в формате вебинара. 

«Взаимодействие со СМИ», Анна Веклич, PR менеджер Издательского Дома "ТОП-50" (журналы "Собака.Ru", "TimeOut Петербург")
Лекция о формах взаимодействия со средствами массовой информации, возможных вариантах сотрудничества и запретных темах при общении с журналистами. Также поднимутся вопросы организации специальных мероприятий и построения информационной партнерской программы. 

«Основы SocialMediaMarketing» Екатерина Кононова, Александр Калдыба, авторский курс Ko.Ka.In
Лекционное занятие об основных характеристиках продвижения всоциальных медиа. Vkontakte, Twitter, Facebook — когда, что и как нужно использовать. Основные способы расшевелить любую Интернет-аудиторию. Главные ошибки начинающих SMM-специалистов.

«Direct-mail как способ взаимодействия с целевой аудиторией », Даниил Соснин, «Печкин-mail»
В рамках лекции основатель самого нашумевшего стартапа почтовых рассылок расскажет о грамотном использовании писем в рамках построения системы лояльности, а также как не попасть в ловушки спам-фильтров. Секреты успешного продающего письма. 

«Основы SEO-оптимизации», Дмитрий Воробьев, агентство Lid-X
Занятие будет посвящено основам продвижения сайта в топ основных поисковых систем – Яндекс, Google, Mail.ru. Будут рассмотрены способы «черной» и «белой» раскрутки. Практические рекомендации. Основные инструменты.

«Проведение презентаций», Мади Шахрур и Сергей Гаврилов, Санкт-Петербургская Федерация Дебатов
На занятии будут разобраны темы целеполагания и анализа целевой аудитории при подготовке публичного выступления, а также работы с вопросами и грамотного взаимодействия с такими противными «троллями». Отдельно будет вынесено работа с жесткими манипуляциями.


«Ораторское искусство», Евгения Венгер, театр «Шестое Чувство»
Практическое занятие, которое будет направлено на снятие мышечных зажимов и развитие речевого диапазона. В рамках тренингового занятия будут рассмотрены навыки правильной подачи и изложения мысли в ходе устного выступления.

«Взаимодействие с графическими дизайнерами», Маргарита Семерикова, независимый графический дизайнер
Лекция, посвященная общим понятиям, которые должен знать специалист по коммуникациям, для успешной работы с дизайнерами. Техническое задания. Характеристики макетов. Подготовка материалов в типографию. 

«PR-инструменты для продвижения бренда в Сети», Валерия Иванова, «Лосево»

Лекция посвящена основным инструментам некоммерческого представления в Сети, а также нестандартным способам продвижения. Скрытый маркетинг. Работа с вирусным видео. 

«Продвижение некоммерческих проектов», Татьяна Гилёва, Фонд «Петербургские Родители»
В рамках беседы речь пойдет о продвижении мероприятий без коммерческой составляющей. Мы рассмотрим тонкости при работе с волонтерами. Использование фандрайзинга. 

«Работа с радиостанциями». Антон Казак, rj популярной радиостанции

Структура работы радиостанции. Работа в прямом эфире. Взаимодействие со звездами. Технические особенности работы радиостанции. Специальные акции и мероприятия радиостанций.

 

«PR-документация»Данил Крутских, пресс-секретарь депутата Законодательного Собрания СПб Марины Шишкиной. Креативный директор коммуникационного агентства О-три. 

Основные pr-документы. Техники креативных мозговых штурмов. Кейсы. Взаимодействие со СМИ в политической сфере.


«Рекламный креатив»Катерина Трубе, креативный директор трейд-маркетингового агентства Rusinfо.

Признаки креативности. Что мешает создавать «что-то» из «ничего». Креативные приёмы, которые не всегда заметны. Игровой практикум.

 

Стоимость обучения

Полная: 10 000 рублей 

Скидки! Для соучастников уже пошедших обучение в проекте Ko. Ka. In. стоимость обучение 7 000 рублей 

При оплате сразу — 9 000 рублей 
Студентам профильных специальностей – 8 000 рублей 
"Ты + 1 друг" – 17 000 рублей за двоих 
Сотрудники профильных отделов — 9 000 рублей 
 

 

Мы ВКонтакте

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше